Сантабарбара в разгаре. Вчера вечером, когда я с детьми ушла гулять, она мужу сварила пустые макароны, при условии, что двумя часами ранее я потушила индейку с овощами и оставила на плите, она это видела. Муж узнав прифигел, но из вежливости к маме задал вопрос мне, почему я не сказала о готовом обеде. Я пожала плечами. Т.е. она решила пойти на принцип мало того, что не есть то, что я готовлю, но еще и мужу не давать )))))
Вечером латка была все еще горячая и я ее оставила на столе, рядом с макаронами и забыла, легла спать. Мне казалось, это естественно для человека убрать в холодильник две рядом стоящие кастрюли. Но нет. Не для нее. Пусть лучше целая кастрюля стухнет. Сын еще раз все купит, невестка еще раз сготовит (сама виновата, нехер уставать и спать рано ложиться), дети подождут голодные, пока им мамка сготовит. Ну или пусть едят вчерашние макароны, которые она убрала. Эгоимзм, потреблядство и старческий маразм.
читать дальшеПричина моего недовольства не в ее идиотизме. Проблема в том, что при наличии еще одного человека в доме я все-таки хочу, что бы мне хоть чем-то помогали. Потому что в противном случае на меня сваливается уход за еще одним человеком: чеще готовить, больше мыть посуду, стирать, вешать белье, мыть сантехнику и т.д. У меня и так нагрузка будь здоров, мне не нужна лишняя работа и бонусом к ней стресс от ее противостояния мне. К тому же у нас с мужем начинаются стычки, т.к. я вполне ожидаемо не справляюсь с таким объемом работ и ему приходится делать и свою и мою работу, что конечно раздражает.
Я на ее примере поняла, откуда в турции такая повышенная набожность. Молящуюся женщину никто не может заставить работать, т.к. это угодно Аллаху, домохозяйкам очень выгодно быть набожными. Мне нужна помощь свекрови 4 раза в день на 15 минут: 1. утром, когда я собираю старшего в сад, нужно присмотреть за младшим, 2. после обеда, когда я убираю кухню, 3. в тихий час, когда я укладываю старшего, 4. Вечером, когда я их мою по очереди. Все. Помощи я не получаю практически никогда. Утром она спит, а все остальное время молится. Причем начинает молиться, тут же, когда видит, что я к ней направляюсь с ребенком.