Без патетики и фокусов. Расставание должно быть кратким, как выстрел. Вот только пулю из сердца извлечь забыли…
Очень устала от больницы. Уже пошёл второй месяц. Сначала было полное обследование. Потом назначили физео терапию, лекарства, барокамеру, массаж. На следующей неделе плотно начинаем обследование у ортопеда. Все это время в школу не ходит, занимаемся с ним дома.
После первой же недели терапии у старшего улучшился почерк. Просто по щелчку. До этого он вообще писать не мог, не запоминал порядок написания буквы, наклонов, строчек не видел и не понимал, где мог провести ровную линию, не мог провести параллельные линии. Плакал, кричал, убегал вдаль, вся тетрадь была залита слезами. Сейчас пишет, с напрягом правда, с моей подсказками, но пишет. С радостью садится за уроки, говорит ему нравится писать, но если не получается все равно рыдает.
Математику решает с лёгкостью. Долго не понимал буквенные выражения, объясняла несколько раз. Читает в лёт, понимает почти все прочитанное. На шахматы ходит с удовольствием, прямо фанатеет. Соседка подарила нам советские шахматы, мы играем каждый вечер, теперь он меня всегда обыгрывает.
Ритмику не любит, но это скорее из-за непедогогичности преподавателя. В след году отправлю на спорт к преподу-мужчине.
На младшего трачу совсем мало времени, но и он делает успехи. В октябре был первым в группе по обучению. Уже начал читать (хотя я с ним вообще не занимаюсь), его хвалят за дружелюбие, весёлость, вежливость. Не любит шахматы, любит карты, спорт и музыку. Научился ругаться матом и научил старшего.
После первой же недели терапии у старшего улучшился почерк. Просто по щелчку. До этого он вообще писать не мог, не запоминал порядок написания буквы, наклонов, строчек не видел и не понимал, где мог провести ровную линию, не мог провести параллельные линии. Плакал, кричал, убегал вдаль, вся тетрадь была залита слезами. Сейчас пишет, с напрягом правда, с моей подсказками, но пишет. С радостью садится за уроки, говорит ему нравится писать, но если не получается все равно рыдает.
Математику решает с лёгкостью. Долго не понимал буквенные выражения, объясняла несколько раз. Читает в лёт, понимает почти все прочитанное. На шахматы ходит с удовольствием, прямо фанатеет. Соседка подарила нам советские шахматы, мы играем каждый вечер, теперь он меня всегда обыгрывает.
Ритмику не любит, но это скорее из-за непедогогичности преподавателя. В след году отправлю на спорт к преподу-мужчине.
На младшего трачу совсем мало времени, но и он делает успехи. В октябре был первым в группе по обучению. Уже начал читать (хотя я с ним вообще не занимаюсь), его хвалят за дружелюбие, весёлость, вежливость. Не любит шахматы, любит карты, спорт и музыку. Научился ругаться матом и научил старшего.